Поиск Поиск

Положение о комиссии

Утверждено
приказом департамента
государственного регулирования
цен и тарифов Костромской области
от 17 ноября 2017 г. № 139-О
 
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих департамента государственного
регулирования цен и тарифов Костромской области
и урегулированию конфликта интересов
 
1. Общие положения
 
          1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
      1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными    правовыми актами, законами и нормативными актами Костромской области, актами департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области а также настоящим Положением.
      1.3. Основной задачей Комиссии является содействие департаменту государственного регулирования цен и тарифов Костромской области:
          - в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими
(далее - госслужащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения госслужащими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Закон № 273-ФЗ), другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или)
требования об урегулировании конфликта интересов);
           - осуществлении мер по предупреждению коррупции.
      1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении госслужащих, которые замещают должности
в департаменте государственного регулирования цен и тарифов Костромской области.  
           1.5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и об административных правонарушениях, анонимные обращения, а также не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
 
2. Состав Комиссии
 
          2.1. Состав Комиссии утверждается приказом департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области
          2.2. Комиссия состоит из председателя, его заместителя, назначаемого руководителем департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области (далее - руководитель) из числа членов Комиссии,    замещающих должности госслужбы в департаменте государственного регулирования цен и тарифов Костромской области, секретаря и других членов комиссии.
         В состав Комиссии входят:
         а) заместитель руководителя департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области, координирующий работу по вопросам реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции (председатель Комиссии), представитель кадровой службы департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области, исполняющий функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии), госслужащие юридического   (правового) и других структурных подразделений департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области, определяемые руководителем департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области;
         б) представитель структурного подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации Костромской области;
         в) представители научных организаций и образовательных учреждений    среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
          2.3. Руководитель может принять решение о включении в состав Комиссии:
         а) представителя общественного совета, образованного при департаменте государственного регулирования цен и тарифов Костромской области
         б) представителя общественной организации ветеранов, созданной в департаменте государственного регулирования цен и тарифов Костромской области   
         в) представителя профсоюзной организации департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области   
          2.4. Лица, указанные в пп. "б", "в" п. 2.2 и п. 2.3 настоящего Положения,   включаются в состав Комиссии в установленном порядке на основании запроса руководителя по согласованию:
          - с руководителем структурного подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации Костромской области ;
          - научными организациями и образовательными учреждениями среднего,
высшего и дополнительного профессионального образования;
          - общественным советом, образованном при департаменте государственного регулирования цен и тарифов Костромской области;   
          - общественной организацией ветеранов, созданной в департаменте государственного регулирования цен и тарифов Костромской области;   
         - профсоюзной организацией департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области.   
          2.5. Количество членов Комиссии, не замещающих должности госслужбы
в департаменте государственного регулирования цен и тарифов Костромской области, должно составлять не менее одной четверти от общего числа ее членов.
          2.6. Комиссия формируется таким образом, чтобы исключить возможность
возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые
ею решения.
          2.7. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
          а) непосредственный руководитель госслужащего, в отношении которого Комиссия рассматривает вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два госслужащих, замещающих в департаменте государственного регулирования цен и тарифов Костромской области должности госслужбы, аналогичные должности, замещаемой госслужащим, в отношении которого Комиссия рассматривает этот вопрос;
          б) лица, которые допускаются к участию в заседании по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае не менее чем за три дня до дня заседания на основании ходатайства госслужащего, в отношении которого Комиссия рассматривает вопрос о соблюдении требований к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или любого члена Комиссии:
         - другие госслужащие, замещающие должности госслужбы в департаменте  государственного регулирования цен и тарифов Костромской области;
         - специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам госслужбы и вопросам, рассматриваемым Комиссией;
         - должностные лица других госорганов, органов местного самоуправления;
         - представители заинтересованных организаций;
         -представитель госслужащего, в отношении которого Комиссия рассматривает вопрос повестки дня.
 
3. Порядок работы Комиссии
 
          3.1. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует
не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с   участием только членов Комиссии, замещающих должности госслужбы в департаменте государственного регулирования цен и тарифов Костромской области, недопустимо.
          При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, до его начала данный член Комиссии обязан заявить об этом. В таком случае он не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
          Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
        3.2. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
        а) представление руководителем в соответствии с пп.5 п. 20 Положения                         «О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Костромской области и муниципальной службы, государственными гражданскими служащими Костромской области, муниципальными служащими, и соблюдения государственными гражданскими служащими Костромской области и муниципальными служащими ограничений и запретов требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов», утвержденного постановлением губернатора Костромской области от 20.06.2017 № 135 (далее - Положение о проверке);    
     б) поступившее в департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области обращение гражданина, замещавшего в  департаменте государственного регулирования цен и тарифов Костромской области должность госслужбы, включенную в перечень должностей госслужбы в департаменте государственного регулирования цен и тарифов Костромской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых госслужащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в такой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с госслужбы;
        - заявление госслужащего о том, что по объективным причинам он не может представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
        - заявление госслужащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Закон о запрете открывать и иметь счета за пределами РФ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного государства, на территории которого находятся счета   (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, либо в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от воли госслужащего или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
         - уведомление госслужащего о возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
         в) представление руководителя или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения госслужащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области мер по предупреждению коррупции;
         г) представление руководителем материалов проверки, которые свидетельствуют о представлении госслужащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Закон № 230-ФЗ);
         д) поступившее в соответствии с ч. 4 ст. 12 Закона № 273-ФЗ и ст. 64.1 ТК   РФ в департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность
госслужбы в департаменте государственного регулирования цен и тарифов Костромской области, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности госслужбы в департаменте государственного регулирования цен и тарифов Костромской области. При этом должно быть соблюдено одно из следующих условий:       
        указанному гражданину Комиссия ранее отказала во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в данной организации Комиссия не рассматривала.
         3.3. Обращения, заявления, уведомления, указанные в пп. "б" и "д" п. 3.2 настоящего Положения, подаются в структурное подразделение департамента, исполняющее функции кадровой службы, руководитель (либо должностное лицо кадровой службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) которого в течение одного рабочего дня передает данное заявление председателю комиссии.
  3.4. В обращении, указанном в абз. 2 пп. "б" п. 3.2 настоящего Положения, приводятся:
  - Ф.И.О. гражданина;
  - дата его рождения;
  - адрес места жительства;
  - замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с госслужбы;
  - наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности;
  - должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности госслужбы и функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации;
 - вид договора (трудовой или гражданско-правовой);
 - предполагаемый срок его действия;
 - сумма оплаты за выполнение работ (оказание услуг) по договору.
 3.5. Обращение, указанное в абз. 2 пп. "б" п. 3.2 настоящего Положения, может быть подано госслужащим, планирующим свое увольнение с госслужбы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.
 3.6. Структурное подразделение, исполняющее функции кадровой службы ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, рассматривает обращения и уведомления (абз. 2 и 5 пп. "б" и пп. "д" п. 3.2 настоящего Положения), по результатам рассмотрения которых подготавливает мотивированное заключение с учетом требований ст. 12 Закона № 273-ФЗ. При этом заключение по результатам рассмотрения обращений, указанных в абз. 2 пп. "б" п. 3.2 настоящего Положения, готовится по существу обращения.
 При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абз. 2 пп. "б" п. 3.2 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абз. 5 пп. "б" и пп. "д" п. 3.2 настоящего Положения, должностные лица подразделения, исполняющего функции кадровой службы ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеют право проводить собеседование с госслужащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель или его заместитель, специально уполномоченный на то, может направлять в установленном порядке запросы в госорганы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения либо уведомления, а в случае направления запросов - в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
 3.7. Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
 а) назначает в 10-дневный срок дату заседания Комиссии. При этом она не может быть назначена позднее 20 дней со дня, когда поступила указанная информация, за исключением случаев, предусмотренных п. п. 3.8 и 3.9 настоящего Положения;
 б) организует ознакомление госслужащего, в отношении которого Комиссия рассматривает вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя (представителей), членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, которая поступила в подразделение исполняющее функции кадровой службы ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
 в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в пп. "б" п. 2.7 настоящего Положения, принимает решение об удовлетворении этих ходатайств (отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) дополнительных материалов в ходе заседания Комиссии.
 3.8. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абз. 3 и 4 пп. "б" п. 3.2 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
 3.9. Уведомление, указанное в пп. "д" п. 3.2 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
     3.10. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии госслужащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность госслужбы в департаменте государственного регулирования цен и тарифов Костромской области. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии госслужащий или гражданин сообщает в обращении, заявлении либо уведомлении, представленном в соответствии с пп. "б" п. 3.2 настоящего Положения.
         3.11. Заседание Комиссии может проводиться в отсутствие госслужащегоили гражданина, если:
         а) в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренном пп. "б" п.3.2 настоящего Положения, нет информации о намерении госслужащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;
        б) госслужащий или гражданин, намеревающийся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание.
         3.12. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения госслужащего или
гражданина, замещавшего должность госслужбы в департаменте государственного регулирования цен и тарифов Костромской области (с его согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
3.13. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, которые стали им известны в ходе работы Комиссии.
3.14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абз. 2 пп. "а" п. 3.2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные госслужащим в соответствии с пп. "а" п. 1 Положения о проверке <4> либо соответствующим пунктом нормативного правового акта субъекта Российской Федерации <1>, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные госслужащим в соответствии с абз.4 пп. 1) п. 1 Положения о проверке, утвержденного постановлением губернатора Костромской области от 20 июня 2017 года № 135 «О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Костромской области и муниципальной службы, государственными гражданскими служащими Костромской области, муниципальными служащими, и соблюдения государственными гражданскими служащими Костромской области и муниципальными служащими ограничений и запретов требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю применить к госслужащему конкретную меру ответственности.
3.15. По результатам рассмотрения вопроса, указанного в абз. 3 пп. "а" п. 3.2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что госслужащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что госслужащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.                              В данном случае Комиссия рекомендует руководителю указать госслужащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к госслужащему конкретную меру ответственности.
3.16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абз. 2 пп. "б" п. 3.2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
3.17. По результатам рассмотрения вопроса, указанного в абз. 3 пп. "б" п. 3.2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления госслужащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления госслужащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует госслужащему принять меры по представлению этих сведений;
в) признать, что причина непредставления госслужащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления этих сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю применить к указанному лицу конкретную меру ответственности.
3.18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абз. 4 пп. "б" п. 3.2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению госслужащим требований Закона о запрете открывать и иметь счета за пределами РФ, являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению госслужащим требований Закона о запрете открывать и иметь счета за пределами РФ, не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю применить к указанному лицу конкретную меру ответственности.
3.19. По результатам рассмотрения вопроса, указанного в абз. 5 пп. "б" п. 3.2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении госслужащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении госслужащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В данном случае Комиссия рекомендует госслужащему и (или) руководителю принять меры по урегулированию конфликта интересов либо по недопущению его возникновения;
в) признать, что госслужащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю применить к госслужащему конкретную меру ответственности.
3.20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пп. "г" п. 3.2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные госслужащим в соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона № 230-ФЗ, являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные госслужащим в соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона № 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю применить к госслужащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные госорганы в соответствии с их компетенцией.
    3.21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пп. "д" п. 3.2 настоящего   Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина,
замещавшего должность госслужбы в департаменте государственного регулирования цен и тарифов Костромской области, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение гражданином на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования ст. 12 Закона № 273-ФЗ. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю проинформировать о данных обстоятельствах органы прокуратуры и направившую уведомление организацию.
3.22. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пп. "а", "б", "г" и "д" п. 3.2 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем предусмотренные п. п. 3.14 - 3.21 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
3.23. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного пп. "в" п. 3.2 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
    3.24. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты
нормативных правовых актов департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области, решений или поручений руководителя, которые в установленном порядке представляются ему на рассмотрение.
3.25. Решения Комиссии по вопросам, указанным в п. 3.2 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
3.26. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
Данные решения, за исключением принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абз. 2 пп. "б" п. 3.2 настоящего Положения, носят для руководителя рекомендательный характер.
Решение по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абз. 2 пп. "б" п. 3.2 настоящего Положения, обязательно к исполнению.
3.27. В протоколе заседания Комиссии указываются:
- дата заседания Комиссии, Ф.И.О. ее членов и других лиц, присутствующих на заседании;
- формулировка каждого вопроса, вынесенного на заседание Комиссии, с указанием Ф.И.О., должности госслужащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
- предъявляемые к госслужащему претензии, сведения о материалах, на которых они основываются;
- содержание пояснений госслужащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
- Ф.И.О. выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
    - источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области;                                       
- другие сведения;
- результаты голосования;
- решение и обоснование его принятия.
3.28. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе изложить в письменной форме свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии. С данным мнением должен быть ознакомлен и госслужащий.
3.29. Копии протокола заседания Комиссии в семидневный срок со дня заседания направляются руководителю, полностью или в виде выписок из протокола - госслужащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
3.30. Руководитель обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии, он вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к госслужащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель уведомляет в письменной форме Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии.
Решение руководителя оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
3.31. Если Комиссия установит признаки дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) госслужащего, информация об этом представляется руководителю для решения вопроса о применении к госслужащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.32. В случае если Комиссия установит факт совершения госслужащим действия (факт бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию об этом и подтверждающие документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
3.33. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу госслужащего, в отношении которого был рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
    3.34. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии   и печатью департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области, вручается гражданину, замещавшему должность госслужбы в департаменте государственного регулирования цен и тарифов Костромской области, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абз. 2 пп. "б" п. 3.2 настоящего Положения, под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии.
3.35. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании, осуществляет должностное лицо, исполняющее функции кадровой службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.